Boing BBJ налог, уплаченный в качестве нового для продажи

private Boing BBJ tax paid as new for sale

170 часов,,en,Bugatti Chiron Sport,,en,Представлено на Женевском автосалоне,,en,Версия Bugatti Chiron Sport имеет,,en,PS называется #Chiron Sport2, который предлагает значительно улучшенный handlin ..,,en, 19 сиденья, sevn танки большой дальности, 2008 год модель, завершен в США, готовы пойти

seats2 Boing BBJ tax paid as new for sale bed2 Boing BBJ tax paid as new for sale sofa2 Boing BBJ tax paid as new for sale

Эта престижная, как новый Боинг BBJ только вошли 170 часов, так как новые. Этот современный, легкий BBJ предлагает места в течение восемнадцати пассажиров, полный VIP каюта с отдельным душем и подогреваемым полом, Второй частный спальный район, семь диапазон топливные баки длинные предоставляя ряд чуть менее 6,000 Н.М. и включает в себя весьма желательной модификации низкой высоте кабины и отдельных зон экологического контроля для большего комфорта пассажиров. Значительная добавленную стоимость этого как новое BBJ является НДС уплачивается и самолет имеет свободное обращение в ЕС – a $20+ млн. долларов США преимуществом. Это BBJ включает в себя обучение экипажа и остальные гарантии будут переданы покупателю.

seats Boing BBJ tax paid as new for sale kitchen Boing BBJ tax paid as new for sale bed Boing BBJ tax paid as new for sale sofa Boing BBJ tax paid as new for sale table Boing BBJ tax paid as new for sale

ИНТЕРЬЕР: Самолет имеет 18 пассажирских мест, две стюардессы мест, два кокпит прыжок- сиденья и два вперед экипаж стоянки отдых или сидения для сотрудников службы безопасности. Область входа из кабины включает в себя область отдыха экипажа, две стюардессы мест, Экипаж туалет, роскошный пассажирский туалет и большой полный комплекс услуг камбуз и пищевой площадь подготовка напротив кладовой. Вперед кабина предлагает просторный лаундж, которая выкладывается с правой стороны конференц-группы с четырьмя место дивана с двумя исполнительными стульями и двумя Привет-Ло таблиц. На левой стороне гостиной состоит из двух место клуб стиль рассадки с развлекательной кабинета. В середине кабины есть большая столовая с шести отдельных исполнительных мест вокруг большой обеденный стол. Существует полнометражный жертвенник на правой стороне вместе с угловой секретарь кафедры. На кормовой переборки является "монитор с плоским экраном 42. Коридор ведет в частный офис с двумя негабаритных три-место диванах. Это офисные помещения супер звукоизоляцией и может использоваться как конференц-зоны, кабинетов или второй спальный район. Второй полный размер столовая или конференц-таблица хранится под диван и поставляется с открытым с легким движением. Это кабинетов имеется Жертвенник с монитором в 21 "с плоским экраном на левой стороне. Все мониторы привязаны к вперед, глядя камерой для безопасности и консультировать пассажиров приближающегося автомобиля или человека. Кормовая площадь самолета обеспечивает индивидуальный и безопасный каюта с кроватью стандартного размера, гардероб, Увлажнитель для окружающей комфорта и большой 42 "монитор на кормовой переборки. Мастер туалет в комплекте с большой 600 л воды в системе с отдельным душем. Для пассажира окружающей комфорт увлажнители устанавливаются в каюту и кают. Вся кабина разделена с индивидуальных зон контроля температуры так, что экологическая система и температуру можно отрегулировать с личными предпочтениями. Для пассажирского развлечений и производительности Самолет оснащен тройным CD-чейнджер 12-дисковых, тройные DVD плееры, несколько внешних камер, Авиашоу 4000 система, Иридиум и Аэро-H спутниковые телефоны, высокоскоростной доступ в Интернет с Wi-Fi, 110 VAC отделений по всей кабине, и принтер / сканер / факс.

 

АВИОНИКА:

ФМС: Двойной Смит Industries

COM: Трехместный Коллинз УКВ-920

НЕ: VOR-900 Dual Коллинз

РЛС: Коллинз WXR-2100 ж /

сдвига ветра

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСОБЕННОСТИ

 НДС, уплаченный – Свободное обращение в ЕС

 Telelink с болельщиками

 полы с подогревом

 Двойная влажность окружающей среды системы

 Отдельные зоны температура и настроение управления освещением

 Две спальные районы с тремя туалетами

 авиашоу 4000 Система с несколькими внешних камер

 Прогнозные камеры системы для обеспечения безопасности

 PATS вспомогательные топливные баки (Семь система бак) обеспечение 5,925 Н.М. диапазона

 Обучение в наличии - Остальные гарантии передаче

 Класс III Electronic Flight сумки

 Следующее поколение Нижняя кабины Высота

 Iridium и Аэро-Н SATCOM системы с высокоскоростным доступом в Интернет и

 

Похожие сообщение

G650 best price on Marked
мнения 3611
SPECIFICATIONS AIRFRAME 1735 Hours Since New 559 Landings Since New Gulfstream CMP Maintenance Tracking Program Extended Gulfstream Warranty Gulfstre...
Boing BBJ налог, уплаченный в качестве нового для продажи
мнения 10009
170 часов,,en,Bugatti Chiron Sport,,en,Представлено на Женевском автосалоне,,en,Версия Bugatti Chiron Sport имеет,,en,PS называется #Chiron Sport2, который предлагает значительно улучшенный handlin ..,,en, 19 сиденья, sevn танки большой дальности, 2008 год модель, завершен в США, готов к работе    Эта престижная, как новый Boeing BBJ имеет Logge ...
Gulfstream G650 для продажи, Миллиардеры Джет.
мнения 6257
® ультра-высокоскоростной самолет Gulfstream G650, сверхдальние расстояния бизнес-джет является, довольно просто, золотым стандартом в бизнес-авиации. Флагман Гу ...
Boeing BBJ на продажу, не будете бить по цене
мнения 4770
Boeing BBJ на продажу, не будете бить по цене Год 2010 Производитель BOEING Модель BBJ Цена Call Состояние Б Регистрационный номер Boeing C ...
Boeing BBJ на продажу, мы связаны с несколькими ...
мнения 5829
Boing BBJ на продажу, Andrew Winch дизайн, Делаете предложение. Boeing BBJ на продажу, мы связаны с несколькими владельцами Миллиардер, задать me.and ...
Bombardier Global Express XRS на продажу, такая высокая ...
мнения 5560
Bombardier Global Express XRS на продажу, высокое качество спецификации, мотивированным продавцом Глобальный 5000 Пассажировместимость до 19 Длина салона 42 футов 5 дюймов (12.94 ...
Citation Columbus для продажи, могут расстаться обмен
мнения 3993
При общей длине 77 ноги (23.4 м) и размах крыльев 80 ноги (24.3 м), величина Колумба очевидно даже на расстоянии. Ель ...
Gulfstream G550
мнения 3544
Gulfstream G550 2004 ГОЛЬФСТРИМ Производитель Модель G550 Gulfstream G550® с большим салоном, сверхдальние расстояния бизнес-джет повернул головы вправо от ...

Boing BBJ tax paid as new for sale

private Boing BBJ tax paid as new for sale

170 hours, 19 seats, sevn long range tanks, 2008 year model, completed in the US, ready to go

seats2 Boing BBJ tax paid as new for sale bed2 Boing BBJ tax paid as new for sale sofa2 Boing BBJ tax paid as new for sale

This prestigious, like new Boeing BBJ has logged only 170 hours since new. This modern, lightweight BBJ offers seating for eighteen passengers, a full VIP stateroom with private shower and heated floors, second private sleeping area, seven long range fuel tanks providing a range of just under 6,000 NM and incorporates the highly desired the lower cabin altitude modification and individual environmental control zones for greater passenger comfort. A significant added value of this like new BBJ is the VAT is paid and the aircraft has free circulation in the EU – a $20+ million USD advantage. This BBJ includes crew training and remaining warranties will be transferred to the buyer.

seats Boing BBJ tax paid as new for sale kitchen Boing BBJ tax paid as new for sale bed Boing BBJ tax paid as new for sale sofa Boing BBJ tax paid as new for sale table Boing BBJ tax paid as new for sale

INTERIOR: The aircraft has 18 passenger seats, two flight attendant seats, two cockpit jump- seats and two forward berthing crew rest or seating for security personnel. The entry area of the cabin includes a crew rest area, two flight attendant seats, a crew lavatory, a luxurious passenger lavatory and the large full service galley and food preparation area across from the pantry. The forward cabin offers a spacious lounge area, which is laid out with a right side conference group with a four-place divan with two executive chairs and two hi-lo tables. On the left side of the lounge area is a two-place club style seating arrangement with entertainment cabinet. At mid-cabin there is a large dining area with six individual executive seats around a large dining table. There is a full-length credenza on the right side along with a corner secretary chair. On the aft bulkhead is a 42” flat screen monitor. A hallway leads to a private office with two oversized three-place divans. This office area is super soundproofed and can be used as a conference area, private office or second sleeping area. A second full size dining or conference table is stored under the divan and comes open with easy motion. This private office features a credenza with a 21” flat screen monitor on the left side. All of the monitors are tied to a forward looking camera for security and to advise passengers of an approaching car or person. The aft area of the aircraft provides a private and secure stateroom with a full size bed, wardrobe, humidifier for environmental comfort and a large 42” monitor on the aft bulkhead. The master lavatory is complete with large 600 liter water system with a private shower. For passenger environmental comfort humidifiers are installed in the stateroom and main cabin. The entire cabin is divided with individualized temperature control zones so that the environmental system and temperature can be adjusted to personal preferences. For passenger entertainment and productivity the aircraft is equipped with triple 12-disk CD changers, triple DVD players, multiple external cameras, an Airshow 4000 system, Iridium and Aero-H satellite phones, high speed internet with WiFi, 110 VAC outlets throughout the cabin, and a printer/scanner/fax machine.

 

 

AVIONICS:

FMS: Dual Smith Industries

COM: Triple Collins VHF-920

NAV: Dual Collins VOR-900

RADAR: Collins WXR-2100 w/

windshear

 

 

ADDITIONAL EQUIPMENT / FEATURES

 VAT paid – Free circulation in the EU

 Telelink with FANS

 Heated floors

 Dual humidity environmental systems

 Separate temperature and mood lighting control zones

 Two sleeping areas with three lavatories

 Airshow 4000 system with multiple external cameras

 Forward looking camera system for security

 PATS auxiliary fuel tanks (Seven tank system) providing 5,925 NM of range

 Training available – Remaining warranties transferable

 Class III Electronic flight bags

 Next Generation Lower Cabin Altitude

 Iridium and Aero-H+ SATCOM systems with high speed internet and

 

Related Post

G650 best price on Marked
views 1335
SPECIFICATIONS AIRFRAME 1735 Hours Since New 559 Landings Since New Gulfstream CMP Maintenance Tracking Program Extended Gulfstream Warranty Gulfstre...
Boing BBJ tax paid as new for sale
views 3785
170 hours, 19 seats, sevn long range tanks, 2008 year model, completed in the US, ready to go This prestigious, like new Boeing BBJ has logge...
Gulfstream g650 for sale, the Billionaires Jet.
views 3297
The Gulfstream G650® ultra-high-speed, ultra-long-range business jet is, quite simply, the gold standard in business aviation. The flagship of the Gu...
Boeing BBJ for sale, wont be beat on price
views 2511
Boeing BBJ for sale, wont be beat on price  Year 2010 Manufacturer BOEING Model BBJ Price Call Condition Used Registration Number Boeing C...
Boeing BBJ for sale, we are connected with several...
views 2808
Boing BBJ for sale,  Andrew Winch design, make a bid.   Boeing BBJ for sale, we are connected with several Billionaire owners, ask me.And...
Bombardier Global Express XRS for sale, high quali...
views 2852
Bombardier Global Express XRS for sale, high quality specs, motivated seller Global 5000 Seating Capacity Up to 19 Cabin Length 42 ft 5in (12.94 ...
Citation Columbus for sale may part exchange
views 2102
With a total length of 77 feet (23.4 m) and a wingspan of 80 feet (24.3 m), the magnitude of the Columbus is apparent even from a distance. The fir...
Gulfstream G550
views 1882
Gulfstream G550 2004 Manufacturer GULFSTREAM Model G550 The Gulfstream G550® large-cabin, ultra-long-range business jet turned heads right from ...